Термоформирование

Термоформирование в своем основном виде является комбинацией применения тепловой энергии и других технических операций для того, чтобы была создана финальная форма изделия из пластмассы.

В распоряжении клиентов «Seaborne Plastics» имеется целый ряд процессов, каждый из которых обладает своими характеристиками и имеет свои ограничения. Мы стараемся всегда выбирать самую правильную технологию для данной операции.

Вакуумное формирование это более всего адаптивный и чаще всего используемый метод; нагретый лист пластмассы в специфической среде формуется в конкретную форму в зависимости от формовочного инструмента.

Формирование под давлением, как подсказывает название, это процесс, в котором используется давление на одну сторону пластмассового листа, тогда как на другую сторону воздействует вакуум с целью получения специфической поверхности или узора на получившейся форме.

Другие процессы включают формирование выдуванием, где технический воздух подается в нагретый пластмассовый материал, и при этом возникает точное дутье или пузырь в форме чаши, и наконец, метод так называемой «гибки на горячую», что является процессом, когда на головку формовочного инструмента буквально «надавливается» предварительно нагретый пластмассовый лист.

Компания «Seaborne Plastics» использует проверенные принципы этой технологии уже более 30 лет, и в течение этого времени мы отметили бесчисленные успехи там, где остальные успешными не стали.

Формовочные инструменты изготовлены напр. из дерева, смолы, стекловолокна или алюминия. Для их изготовления «Seaborne Plastics» выбирает самых лучших производителей в данной отрасли.

При выборе формовочного инструмента мы рекомендуем алюминиевые инструменты с терморегуляцией для сокращения времени изготовления. Применением алюминиевых инструментов мы обеспечиваем абсолютную точность и стабильность всей партии.

Компания «Seaborne Plastics» инвестировала немалые средства в современнейшее оборудование формовочных станков. Каждый из вакуумных формовочных станков соединен с устройством, которое во время изготовления непрерывно отслеживает и контролирует температуру формовочного инструмента.

Диапазон и спецификация наших формовочных станков высоко оцениваются в глазах остальных производителей нашей отрасли. Так мы достигаем точного контроля над нашими процессами и высокого уровня эффективности производства.

Наш станочный парк оборудован именно такой технологией, которая отвечает требованиям ваших заказов.

Thermoforming

Thermoforming in its simplest form is the combination of applied heat and other technical processes to shape a sheet of material.

There are a number of Thermoforming processes available to clients of Seaborne Plastics each having distinct characteristics and capabilities and we take time and care to precisely match the process to the job.

Vacuum Forming is by far the most adaptable and commonly used process; this sees the plastic sheet heated in a controlled environment allowing it to be worked into the specific shape of a moulding tool.

Pressure forming as the name suggests is a process where pressure is applied to one side of the sheet whilst a vacuum is applied to the other achieving surface texture and sharpness of form.

Other processes include Blow Moulding where clean air is blown into a heated sheet allowing creation of exquisite dome or bowl shaped mouldings and Drape Forming where the heated material is literally ‘draped’ over the shaping tool.

By applying sound engineering principles Seaborne Plastics have been exploiting the technology at our disposal for more than 30 years and in that time we have built an unmatched reputation for succeeding where others have failed.

Mould tools may be made of wood, urethane resin, fiberglass or aluminium and Seaborne Plastics employs some of the finest, time-served tool makers in our industry.

Whilst we advise on tool choices on an individual job basis we always recommend temperature controlled aluminium tools for longer runs, thereby ensuring absolute consistency and repeatable quality throughout the production batch.

Seaborne has invested heavily in state of the art equipment for temperature control of mould tools. Every one of our vacuum forming machines is connected to equipment which constantly monitors and controls the temperature of the mould tool during production.

The range and specification of our thermoforming machines is envied throughout our industry and in order to provide high levels of process control and production efficiency, we have invested heavily in the very best equipment available today.

From the most basic to complex machines, those with pre-heating stations, Speedium Heaters and electronic servo drives we have exactly the right equipment to meet the demands of your job.